Рекомендуются структуры управления, которые являются гибкими, основанными на широком участии и подотчетными с учетом политического и социального контекста.
Новая повестка дня в области целей устойчивого развития на период до 2030 года, принятая в 2015 году, призывает к новой парадигме сотрудничества, основанной на концепции “полного глобального партнерства” и принципе “никто не останется в стороне”.
русский язык
Цель 4 устойчивого развития в области образования направлена на “обеспечение инклюзивного и качественного образования для всех и содействие обучению на протяжении всей жизни”.
Это обеспечивает широкую основу для вклада образования в социальный прогресс. Для достижения этого необходимо: (1) расширить доступ к образованию для детей младшего возраста и повысить его качество как предварительное условие достижения всех поставленных целей в области образования на протяжении всей жизни; (2) улучшить качество школ, в том числе в плане непосредственного взаимодействия учащихся со своими сверстниками, педагогами и окружающей средой; в таких институциональных характеристиках, как размер группы, соотношение учащихся и учителей, квалификация учителей, пространственные и материальные условия, а также в обеспечении содержательной и актуальной учебной программы; (3) повысить роль педагогов, учитывая, что учителя - это не просто носителями знаний и информации, но образцами для подражания, которые оказывают значительное влияние на склонности детей к обучению и жизни в целом; (4) сделать высшее и профессиональное образование более инклюзивным и социально значимым, тем самым расширяя возможности учащихся из всех слоев общества продолжать свое образование значимыми и практичными способами, устраняя социальные и культурные ограничения доступа и сокращая разделительные линии между высоким и низким престижем и самоуважением между учебными заведениями и карьерами.
В чем важность образования для поддержания социального порядка в обществе?
Аннотация – Образование - это процесс обучения и расширения культуры, и, поскольку оно способствует улучшению условий жизни людей за счет улучшения знаний, здоровья, социальной справедливости и производительности, оно является центральным инструментом социального прогресса.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/nazvani … dlya-detej
Ожидается, что образование будет способствовать социальному прогрессу с помощью четырех различных, но взаимосвязанных целей: гуманистической, посредством развития индивидуальных и коллективных человеческих добродетелей в их полной мере; гражданской, путем улучшения общественной жизни и активного участия в демократическом обществе; экономической, путем предоставления отдельным лицам интеллектуальных и практических навыков, которые делают их продуктивными и улучшают условия их жизни и жизни общества; и путем содействия социальному равенству и справедливости.