Dragoons

Объявление

ВНИМАНИЕ! Клан Dragoons (большая его часть) покинул проект Реборн и мир La2. Хочется чего то нового и интересного, поэтому клан перешел на новый русский проект игры Aion, сервер Делика, где так же будет наша гильдия за рассу Элийцев. Если кто желает попробовать себя в новом мире и в уже знакомом коллективе, милости просим. www.aion.ru Форум клана в Aion dragoonslegion.clanbb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Dragoons » Общий трёп » Флуд

Флуд

Сообщений 1 страница 30 из 381

1

тут можно пофлудить

0

2

ПО ПОВОДУ НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ. ЧТО ПОСЕЕМ ТО И ПОЖНЕМ!! НАЧИНАТЬ ВСЕГДА ТЯЖЕЛО! ПРОРВЕМСЯ!!!!!! :cool:  :flag:

0

3

Darned:ЕСЛИ ПОЙДЕШЬ НА КАЧ ЗВЯКНИ В АСЬКУ

0

4

так......! Я САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НУБИК!!!!!!!ИГРАЮ 2 МЕСЯЦА.ПОЭТОМУ ЕСЛИ ГДЕ ТО БУДУ ТОРМОЗИТЬ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ПЛИЗ!!! :tomato:

0

5

6atbIP написал(а):

Darned:ЕСЛИ ПОЙДЕШЬ НА КАЧ ЗВЯКНИ В АСЬКУ

так хорошо пошло..и как обычно серевер аут

0

6

Для xxgertsogxx
http://reborn.ru/index.php?contentid=23769

+1

7

доброе утро!ваш нубик предлагает всем чашечку кофе!!! :cool:

0

8

глазки потихоньку открываются! :)

0

9

так пока хреново открылись.надо повторить и бузнуть еще 1чашечку кофе.

0

10

воооо!!!норм! :jumping: моно идти на кач!

0

11

:shine:

0

12

4e to nikogo net?

+1

13

привет :flag:

0

14

0

15

прошу всех отписаться кто вы есть тут и кто в игре ))

0

16

привет Всем !!!ваш Нубик!!!

0

17